Гарантия и сервис

Как мне доказать свою покупку?

Чтобы начать процесс гарантийного обслуживания, вам нужно предоставить нам действительное подтверждение покупки. Это может быть одно из перечисленного:

  • Чек о продаже от STEAR, на котором указаны дата, название продукта и его цена.
  • Номер заказа/скриншот из официального магазина STEAR или на платформах вроде AliExpress, Ozon, Wildberries, Amazon.

«STEAR может предпринять любые шаги для предотвращения мошеннических претензий, такие как запрос дополнительной информации о заявителе и покупке, или запрет на подачу претензии».

Что включает моя гарантия и как долго она действует?

STEAR предоставляет вам гарантию сроком на 1 год на всю продукцию. Обратите внимание, что гарантия покрывает только дефекты, вызванные процессом производства, а не нормальное использование или злоупотребление, такие как: повреждения от падения, царапин, воды или других причин, не связанных с качеством производства. Гарантия действует только для первоначального покупателя и только в стране, где вы ее приобрели. Гарантия соответствует местным законам и регулятивам.

Как мне воспользоваться моей гарантией?

Политика гарантии может отличаться в разных регионах, поэтому вам следует связаться со службой поддержки официальных/уполномоченных каналов для получения более подробной информации. Чтобы подать гарантийное требование, пожалуйста, расскажите нам, что произошло, и предоставьте любые доказательства, которые у вас есть, например, видео. Мы свяжемся с вами как можно скорее.